Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
53382251

Плюсатор Plombir 24

57

Community Q&A. Ответы на вопросы.

Community Q&A. Ответы на вопросы.
Меч и Магия: Герои VI - Community Q&A. Ответы на вопросы.Community Q&A. Ответы на вопросы.

Недавно на официальном сайте игры были опубликованы ответы на самые волнующие вопросы коммьюнити по поводу ближайшего будущего игры и в целом всей серии. Разработчики давали ответы на вопросы по поводу существующих проблем в игре, а так же их возможного решения.






Q: С чем связано такое длительное затишье после выхода игры?

Ответ





Q: Какое будущее есть у этой игры? Вы готовы и дальше работать над брендом Might & Magic или неоднозначные H6 станут препятствием дальнейшему развитию серии?

Ответ





Q: Объявление о ежемесячных патчах звучит обнадеживающе, но не совсем. Изменения в версии 1.3, кажутся мелкими, слишком мелкими и слишком поздними. Как можно эту игру спасти небольшими патчами? Будут ли более существенные патчи в ближайшее время?

Ответ





Q: Вы можете поделиться какими-нибудь из планируемых изменений?

Ответ





Q: Почему в игре по-прежнему отсутствуют sim turns? Это один из основных факторов, почему онлайн составляющая H6 мертва.

Ответ





Community Q&A. Ответы на вопросы.
Меч и Магия: Герои VI - Community Q&A. Ответы на вопросы.Community Q&A. Ответы на вопросы.

Q: Династическое оружие, похоже, больше ориентировано на однопользовательскую составляющую игры. Оно доступно только если вы подключены к сети, но если вы попытаетесь использовать его в мультиплеере - это становится тяжелой задачей. Не у всех есть доступ ко всему оружию в связи с различными версиями игры (например, предметы коллекционного издания), вы можете поменять оружие на другое, которое было разблокировано в кампаниях, в любое время, что дает серьезное преимущество для игроков с более лучшим оружием. Тратить ресурсы на уникальные возможности, похоже, нет смысла, если они не могут правильно использоваться в мультиплеере - мы можем надеяться на изменения в их онлайн-использовании?

Ответ





Q: Нам обещали удобный редактор карт, который оказался не таким, когда мы его получили. Ваши приоритеты изменились?

Ответ





Q: Большинство фанатов считают, что интерфейс игры не очень удобен. Как пример, это отсутствие нормальной книги заклинаний, оконные, а не полные экраны (герой/навыки/город), не говоря уже о том, что все выглядит крошечным. Есть ли планы по улучшению?

Ответ





Q: Где давно обещанные экраны городов? Не могли бы вы поделиться сроками?

Ответ





Community Q&A. Ответы на вопросы.
Меч и Магия: Герои VI - Community Q&A. Ответы на вопросы.Community Q&A. Ответы на вопросы.

Q: Одним из основных недостатков H6 была система навыков. Мало того, что она плохо реализована и сбалансирована, так еще большинство вариантов выбора близко к бессмысленности. Например: Удача означает, что я добавляя +2 к удаче на 2% повышаю шанс получить 50%-ую прибавку урона. Нападение означает, что я добавляю +1 к атаке для повышения урона, примерно, на 2%. Стойкость дает +2% к жизненным показателям отрядов. Баллистика дает +1 к урону строениям, когда вы даже не можете сами

выбирать конкретные стены. Эти навыки не имеют существенного влияния в игре, и как таковые, являются не очень привлекательным выбором. Можем ли мы надеяться на модернизацию системы или, по крайней мере, на коррекцию навыков с точки зрения полезности/значимости?

Ответ





Q: Все классы меча и магии строятся примерно одинаково. Все они имеют доступ к тем же навыкам силы и точно таким же заклинаниям, учитывая, что все они имеют те же школы магии, игровой процесс получается далеким от разнообразия... Планируете ли вы изменить это?

Ответ





Q: В то время как идет злоупотребление исцелением и это может способствовать игре, практически, без потерь (к тому времени вы встречаете вашего оппонента), разрушительные заклинания остаются довольно слабыми. Каковы ваши планы по исправлению ситуации?

Ответ





Q: Многие согласятся, что ослабление некоторых заклинаний, применяя жесткие ограничения восстановления или даже сокращение их использования до 1-2 раз делает их менее приятными.

Некоторые заклинания, такие как массовое исцеление/восстановление/стойкость уже на достаточно слабом уровне - особенно по ходу игры - так есть ли смысл их дальнейшего ограничения? Разве не лучше, сбалансировать такие заклинания другими способами?

Ответ





Перевод by Plombir.

Оригинал: Источник

Получат ли Heoes VI достойную поддержку?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, разработчики смогут довести игру до ума.
23.9%
  
Нет, всего уже не исправить.
78.3%
  
57
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Community Q&A. Ответы на вопросы.»

    Загружается
Чат